- НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ И ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
- осуществляется в соответствии с Положением о порядке размещения рекламы алкогольных напитков и табачных изделий в средствах массовой информации и наружной рекламы алкогольных напитков и табачных изделий, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17 марта 2003 г. N 349.Указанным Положением определяются требования к месту размещения и содержанию наружной рекламы алкогольных напитков и (или) табачных изделий.Для целей указанного Положения под наружной рекламой понимаются плакаты, стенды, световые табло и иные технические средства ее стабильного размещения на определенной территории; под техническими средствами наружной рекламы понимаются специальные конструкции, сооружения или носители, прямо предназначенные и (или) используемые для стабильного размещения наружной рекламы.В силу требований п. 4 Положения запрещается распространение рекламы алкогольных напитков и (или) табачных изделий:1) на первых и последних страницах газет или на внешней и внутренней стороне обложки (в том числе упаковки) журналов, других периодических изданий, а также в любых средствах массовой информации, предназначенных для граждан в возрасте до 18 лет;2) на плакатах, стендах, световых табло и иных технических средствах наружной рекламы на расстоянии менее 100 метров от любой точки по периметру зданий (помещений, сооружений) организаций здравоохранения, культуры, образования, спорта.
Юридический словарь современного гражданского права. 2014.