НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ И ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ И ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
осуществляется в соответствии с Положением о порядке размещения рекламы алкогольных напитков и табачных изделий в средствах массовой информации и наружной рекламы алкогольных напитков и табачных изделий, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17 марта 2003 г. N 349.
Указанным Положением определяются требования к месту размещения и содержанию наружной рекламы алкогольных напитков и (или) табачных изделий.
Для целей указанного Положения под наружной рекламой понимаются плакаты, стенды, световые табло и иные технические средства ее стабильного размещения на определенной территории; под техническими средствами наружной рекламы понимаются специальные конструкции, сооружения или носители, прямо предназначенные и (или) используемые для стабильного размещения наружной рекламы.
В силу требований п. 4 Положения запрещается распространение рекламы алкогольных напитков и (или) табачных изделий:
1) на первых и последних страницах газет или на внешней и внутренней стороне обложки (в том числе упаковки) журналов, других периодических изданий, а также в любых средствах массовой информации, предназначенных для граждан в возрасте до 18 лет;
2) на плакатах, стендах, световых табло и иных технических средствах наружной рекламы на расстоянии менее 100 метров от любой точки по периметру зданий (помещений, сооружений) организаций здравоохранения, культуры, образования, спорта.

Юридический словарь современного гражданского права. 2014.

Игры ⚽ Нужна курсовая?

Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»