НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ И ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ И ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
осуществляется в соответствии с Положением о порядке размещения рекламы алкогольных напитков и табачных изделий в средствах массовой информации и наружной рекламы алкогольных напитков и табачных изделий, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17 марта 2003 г. N 349.
Указанным Положением определяются требования к месту размещения и содержанию наружной рекламы алкогольных напитков и (или) табачных изделий.
Для целей указанного Положения под наружной рекламой понимаются плакаты, стенды, световые табло и иные технические средства ее стабильного размещения на определенной территории; под техническими средствами наружной рекламы понимаются специальные конструкции, сооружения или носители, прямо предназначенные и (или) используемые для стабильного размещения наружной рекламы.
В силу требований п. 4 Положения запрещается распространение рекламы алкогольных напитков и (или) табачных изделий:
1) на первых и последних страницах газет или на внешней и внутренней стороне обложки (в том числе упаковки) журналов, других периодических изданий, а также в любых средствах массовой информации, предназначенных для граждан в возрасте до 18 лет;
2) на плакатах, стендах, световых табло и иных технических средствах наружной рекламы на расстоянии менее 100 метров от любой точки по периметру зданий (помещений, сооружений) организаций здравоохранения, культуры, образования, спорта.

Юридический словарь современного гражданского права. 2014.

Нужно сделать НИР?

Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»